Условия гарантии на кондиционеры в Ветер ком

Условия гарантии на продаваемое оборудование.

На все проданные сплит системы в нашей компании, действует гарантия не менее 12 месяцев с момента установки, или 24 месяца с момента покупки. Гарантия больше 12 месяцев обеспечивается только с  соблюдением всех условий завода изготовителя. Гарантия на пульт управления 12 месяцев. Срок службы сплит системы установлен от семи до десяти лет в зависимости от производителя.

Гарантия свыше 12 месяцев обеспечивается только при условии ежегодного технического обслуживание по ценам установленным в нашей компании Ветер ком. Подтверждающим документом является отметка в гарантийном талоне, акт выполненных работ или любой другой документ подтверждающий выполнение всех необходимых действий по обслуживанию сплит системы.

Основные положения гарантии.

Гарантия на кондиционеры подразумевает под собой, что компания Ветер ком гарантирует бесплатный ремонт, либо замену оборудования на такое же или аналогичное оборудование, при согласовании с покупателем. Все гарантийные условия выполняются в том случае если гарантийный случай наступил по причине брака возникшего по вине завода производителя оборудования или по вине монтажной бригады, в том случае если монтаж заказывался в нашей компании. Гарантия не распространяется на самостоятельную установку сплит системы.

В том случае если установка была выполнена квалифицированным персоналом, имеется подтверждение в виде акта выполненных работ или отметка в гарантийном талоне с печатью организации выполнившей работы, гарантия дается согласно условиям производителя.

Гарантия на оборудование, приобретаемое в нашей компании регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. В том случае если покупателем выступает физическое лицо. Компания Ветер ком гарантирует что вся техника импортирована в Россию официально и имеет гарантию производителя.

Гарантия для юридических лиц регулируется согласно  нормам договора купли-продажи (параграф второй главы 30 ГК РФ) (п. 5 постановление Пленума ВАС РФ от 22 октября 1997 г. N 18 "О некоторых вопросах, связанных с применением положений ГК РФ о договоре поставки"). При этом гарантия по условиям договора розничной купли-продажи согласно Закона "О защите прав потребителей" применяется только в том случае, если покупателем является гражданин (п. 3 ст. 492 ГК РФ) и покупает кондиционер для собственных целей, или нужд своей семьи, в собственном жилище, помещении, принадлежащим ему как физическому лицу. Все остальные случаи согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • Выход из строя оборудования вызванные нарушением потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара.
  • Неправильной установки и/или подключения сплит системы. Только в том случае если установка выполнялась другой компанией.
  • Нарушения вызванные неправильным подключением к электро сети. 
  • Гарантия не распространяется в том случае если удалена или отсутствует бытовая вилка, идущая в комплекте с оборудованием. Использование электроснабжения не соответствующим ГОСТ и норм питающих сетей.
  • Не гарантийным случаем признается сгоревший предохранитель, установленный на плате управления внутреннего или внешнего блока сплит системы.
  • Выход из строя сплит системы по причине отсутствия своевременного технического обслуживания. Для обычных бытовых кондиционеров один раз в год. Для тяжелых условий эксплуатации не менее двух раз в год.
  • Использования оборудования не по назначению. Например использование бытового кондиционера в качестве холодильной машины.
  • Поломки вызванные действием лиц не имеющих соответствующей квалификации. Ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений.
  •  Поломки вызванные наступлением несчастных случаев, стихийных бедствий, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Использование оборудования в целях, для которых оно не предназначено.
  • Выход из строя оборудования по причине попадания внутрь изделия посторонних предметов, насекомых, животных, или продуктов жизнедеятельности насекомых и животных.

Гарантия не распространяется на расходные элементы. Такие, как фильтры и батарейки к пульту.

Притенении по внешнему виду необходимо предъявлять только до передачи оборудования потребителю. Претензии, предъявляемые к внешнему виду после монтажа кондиционера, не принимаются к рассмотрению, в том случае если выяснится что повреждения были до монтажа, а не возникли в результате действий монтажников.

Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. Перед использованием кондиционера необходимо ознакомится с ней.

Обмен и возврат на технически сложные товары надлежащего качества с установленным сроком гарантии не действует для кондиционеров. Поэтому просто так вернуть их нельзя. В любом случае вернуть сплит систему, поврежденную по вине пользователя, с истекшим сроком гарантии, не имеющие технических недостатков и неисправностей, но не понравившийся покупателю(недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.) нельзя.

Возврат средств уплаченных за монтаж возврату не подлежит ни при каких обстоятельствах. Имеете право на требование исправит недостатки только в работе оборудования вызванные неправильным монтажом, или браком допущенным заводом производителем.

В случае обнаружения неисправности вы можете требовать устранить ее, только в том случае если было установлено, что это гарантийный случай.

Срок выполнения работ по гарантии не может превышать 45 дней. На все детали установленные по гарантии дается гарантия не превышающая срок общей гарантии по кондиционеру.

Гарантия на монтаж кондиционера согласно договору или условиям тут.

Но если простыми словами гарантия на установку кондиционера заключается в следующем:

1. Кондиционер не упадет вам на голову, будет крепко висеть  внутренний и внешний блок.

2. В течении гарантийного срока, оба блока будут соединены кабелем, его крепление не потеряет прочность. Электроснабжение между блоками не прекратится.

3. Фреон(хладагент внутри медных труб и всего контура) весь не выйдет в течении гарантийного срока. Незначительная утечка в пределах 15% в год допускается.

Все остальное не относится к гарантийным случаем по монтажу.

Для демонтажа существует так же гарантийные обязательства, суть которых сводится к тому, каким кондиционер сняли таким и передаем клиентам. Весь фреон должен быть на месте, крепления, пластмассовые защелки, металлическая панель целой. Штуцера для крепления медных труб в целости и сохранности.

Снять надо так, чтобы потом легко без дополнительных затрат можно было поставить.